Технический осмотр автомобиля

Технический осмотр автомобиля является обязательным и позволяет определить, пригоден ли автомобиль для движения по дорогам, а его состояние позволяет безопасно управлять автомобилем. Отказ пройти действительный тест на пригодность к эксплуатации может иметь серьезные последствия, включая билет или прогулку до дома. Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать о действующих законах и предстоящих изменениях.

Что такое технический осмотр автомобиля?

Технический осмотр автомобиля проводит авторизованный диагност на СТО. В ходе осмотра проверяются идентификационные признаки автомобиля, его комплектации и ряда узлов.

К деятельности, выполняемой диагностом, относятся:

- проверка номера шасси (так называемый VIN) и сравнение данных автомобиля с информацией, содержащейся в системе и свидетельстве о регистрации,
- проверка читаемости и состояния номерных знаков,
- проверка дополнительного оборудования автомобиля,
- контроль состояния шин,
- управление освещением автомобиля,
- проверка тормозной системы,
- проверка рулевого управления и подвески на предмет опасного люфта,
- проверка состояния электроустановки,
- контроль выбросов загрязняющих веществ.

Как видно из приведенного выше списка, техническая экспертиза очень тщательно пытается проверить наш автомобиль. В течение 20-40 минут, которые мы проводим на станции, диагност заглянет под капот, спустится в канализацию, чтобы посмотреть на машину снизу в поисках тревожных протечек, и установит нашу машину в положение, которое определяет люфт в система подвески. Также он может попросить нас нажать на ножку и ручник, включить звук или включить свет и дворники.

От чего зависит положительный результат технического осмотра автомобиля?

Чтобы пройти техосмотр, наша машина должна быть в техническом состоянии, не угрожающем нам, окружающей среде или другим участникам дорожного движения. Во время оценки диагност может обнаружить неисправности, которые можно разделить на три группы: незначительные, значительные и опасные. В первом случае, то есть при обнаружении незначительного дефекта, например, изношенности щеток стеклоочистителя, мы получим положительный результат при условии, что проблема должна быть устранена.

Заметив неисправность, квалифицируемую как значительный диагност, он не сможет обыграть осмотр. У нас будет 14 дней, чтобы устранить его и повторно подать заявку на обследование. Неисправные фары, неработающий звуковой сигнал, слабые тормоза, отсутствие ручного тормоза, утечки масла, сломанные пружины, изношенные амортизаторы или разбитое лобовое стекло дисквалифицируют нашу машину.

К отдельной группе недостатков относятся вопросы, связанные с экологией. Если наша машина лишилась заводского фильтра DPF или, что еще хуже, катализаторов, если вы хотите снова адаптировать их к трафику, придется брать в расчет очень дорогой ремонт. Стоит знать, что при повторной проверке технического состояния автомобиля мы будем платить только за проверку тех систем, которые вызвали опасения, а не за весь тест.

Третья группа - это дефекты, которые представляют опасность и препятствуют дальнейшему вождению. Чаще всего это случайное повреждение конструкции автомобиля, ослабляющее его конструкцию. Если диагност обнаружит этот тип проблемы и решит, что устранить ее в мастерской не удастся, он может оставить наш регистрационный документ, и машина потеряет право передвигаться по дорогам общего пользования.

Ни огнетушителя, ни техосмотра машины?

На положительный результат осмотра влияет не только техническое состояние нашей машины, но и то, что в ней находится. При подготовке к визиту также стоит помнить, что каждая машина должна быть оборудована знаком аварийной остановки и огнетушителем.

Хотя с треугольником обычно нет проблем, поскольку он входит в стандартную комплектацию практически каждого автомобиля, произведенного за последние несколько десятилетий, вокруг огнетушителей возникло множество мифов и полуправды. По мнению некоторых специалистов, огнетушитель должен содержать не менее 1 килограмма огнетушащего вещества или иметь соответствующее разрешение.

Дело в том, что в законе нет точного определения того, каким должен соответствовать огнетушитель, а также ничего не говорится о его размере или типе. Для диагноста важно будет поставить его в легкодоступном месте, чтобы он был под рукой в случае опасной ситуации.

Кроме того, владельцы газовой установки должны явиться на осмотр с не только регистрационным удостоверением, но и сертификатом допуска и сертификатом газового баллона. Без необходимых документов у диагноста могут возникнуть сомнения, профессионально ли была установлена установка в автомобиле. Также может отказать в выдаче положительной оценки технической экспертизы.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Напишите нам, и наш менеждер ответит на Ваши вопросы